Приехал на проверку ступичного подшипника, подсветки номеров и треска в моторе. Все время наблюдал за «диагностикой»: мастера лениво шастают от машины к машине и пялятся в одну и ту же точку. В итоге насчитали работ и запчастей по подвеске передней на 77,5к (среди всего прочего запилили в список замену вакуумного насоса и задних фонарей). Про мои проблемы решили говорить только в скользь, забавно, что перечисляя проблемные моменты, была упомянуто подсветка номеров, выглядело это так: » так, пе… – показать
рвый пункт..не работает подсветка номера», точка, больше по этому пункту никакой информации не поступило. жаль потраченного в пустую времени. Спасибо за опыт обращения в Ваш сервис.
Зы. Возможно просто увидели человека не сведущего в технических вопросах, но все равно обращение было неприятным. Для тех, кто все же решит обращаться в этот сервис: камера в помещение ремзоны расположена так, чтобы не было видно капотов машин в ремзоне, Вы будете видеть только задний бампер и задние двери, поэтому будет уместно присутствовать при диагностике либо просить размещения ам в первых трех подъемниках. Более того, можете смело ожидать, что оператор/механик забудет про вас и, уйдя узнавать о вашей машине, попросту заболтается по пути с кем-нибудь из коллег или вовсе пойдет перекурит.
Ответить
Саша
оценил на
написал
14 февраля 2020 в 11:25
Была очень рада обслуживаться в автотехцентре «Хороший» на Алтуфьево. Автомобиль прошел качественный профессиональный технический осмотр. Перед предстоящим дальним путешествием была выявлена необходимость замены тормозных дисков и колодок. Работы были выполнены своевременно и качественно. Возможно, этот техосмотр и своевременный ремонт спасли мне жизнь.
Зы.
Возможно просто увидели человека не сведущего в технических вопросах, но все равно обращение было неприятным. Для тех, кто все же решит обращаться в этот сервис: камера в помещение ремзоны расположена так, чтобы не было видно капотов машин в ремзоне, Вы будете видеть только задний бампер и задние двери, поэтому будет уместно присутствовать при диагностике либо просить размещения ам в первых трех подъемниках. Более того, можете смело ожидать, что оператор/механик забудет про вас и, уйдя узнавать о вашей машине, попросту заболтается по пути с кем-нибудь из коллег или вовсе пойдет перекурит.