Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

897 руб..
Рейтинг:
351 оценка

  • Услуги автосервиса
  • Считывание кодов неисправностей (компьютерная диагностика)
    897 руб..
Все услуги

Отзывы

  • оценил на
    написал 31 марта 2020 в 22:08
  • написал 4 октября 2019 в 9:22
    Если у вас приличный автомобиль не обращайтесь в этот сервис! За маской доброжелательности сплошное надувательство рассчитанное на доверчивость клиентов. Отдельная тема проверка по 40 пунктам!!!! Поинтересуйтесь как они это делают, как проводится диагностика!!!! Колодки на этом сервисе меняли 12 часов, уехал с сервиса с недолитыми жидкостями, поломанными крепёжными пистонами, не закреплённым на все винты воздушном фильтре(они его проверяли). Удивило и то,что мне не дали расписаться в акте приемк – показать
    • написан 11 октября 2019 в 17:18
      Здравствуйте, Алексей Геннадьевич!
      Приносим Вам извинения и за столь длительный ремонт, и за ошибки нашего персонала! Мастер-консультант, который обслуживал Вас, не прошел испытательный период, больше не работает в нашей компании. Понимаем, что это вернет потерянного Вами времени, но только практика испытательного периода может подтвердить (или опровергнуть) знания, навыки и мастерство сотрудника, заявленного им в его резюме.
      Касательно цены, которая оказалась выше, озвученной Вам предварительн
      – показать
      • написал 12 октября 2019 в 10:16
        Добрый день! Я не знаю какие дополнительные работы вы со мной согласовывали. Если замена воздушного фильтра и замена свечей то я отказался. А вы их и не меняли. Может быть вы включили в стоимость манипуляции с аккумулятором, когда вы после сервиса не могли два часа завести мой автомобиль? Могу вас заверить, что это было из за безграмотности ваших специалистов. Они оставили автомобиль с открытым капотом и дверьми почти на 6 часов. Сработала обыкновенная защита. Ну и компетентность ваших сотрудни – показать
        • написан 14 октября 2019 в 21:28
          Добрый вечер, Алексей Геннадьевич! Буду отвечать на Ваши вопросы в порядке их следования.
          1. Вы согласовали следующие дополнительные работы: обслуживание передних тормозных механизмов, обслуживание задних тормозных механизмов и «замывка» (устранение) многочисленных следов масла между двигателем и коробкой с целью выявления места протечки. В подтверждение того, что данные работы были с Вами согласованны говорит тот факт, что на записи камеры наблюдения (находится в помещении приемки и пишет и вид
          – показать
  • оценил на
    написал 12 июня 2019 в 22:59 , отредактирован 13 июня 2019 в 8:59
    Знаете, первое впечатление профессионального автосервиса начало отпадать еще в процессе работы. Приехал к ним с проблемой перегрева двигателя, объяснил что уже сделано, на что есть подозрения. Сделали комп диагностику, выявили те же ошибки с которыми я уже к ним приехал. Ошибка в работе вентилятора радиатора. Ок. Нужна более глубокая диагностика, определить какой вент не работает. Оставляю машину, уехал по делам. Звонок через пару часов, определили, меняем? Ок меняем. Звонок через пару часов. Но – показать
  • оценил на
    написал 2 декабря 2018 в 13:16 , отредактирован 6 декабря 2018 в 9:41
    В отпуске приезжал к другу в гости,сам я из Кемеровской области.У меня авто Киа Рио.Дорога дальняя,дороги сами понимаете какие.По рекомендации друга обратился в автосервис на улице Острякова 3. Хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников центра Хороший. Решил сделать диагностику автомобиля,чтобы выявить дефекты автомобиля,быть уверенным на все 100% на обратную дорогу.
    Отдельно хочу отметить работу мастера цеха Сергея Николаевича. С его подачи работа кипела оперативно.
    С ценовой политикой
    – показать
    • написан 10 декабря 2018 в 8:29
      Здравствуйте, Андрей! Спасибо огромное, что решили воспользоваться рекомендациями друга, обратились к специалистам автотехцентра и оставили отзыв о выполненной мастерами работе. Если потребуется помощь, обращайтесь, команда всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценила на
    написала 26 февраля 2018 в 14:30
    Обслуживала свой автомобиль в данном техцентре,после покупки от предыдущего владельца. Приехала на бесплатную диагностику по 40 параметрам,о которой узнала от друзей которые обслуживают свои авто в даном тц.
    По результатом диагностики выяснилось что очень много замечаний по подвеске,течам масла и так далее,требовался достаточно объёмный ремонт,расстроенная я поехала переваривать информацию домой.
    Недолго думая я решилась на ремонт,запчасти заказывала сама,по рекомендациям которые мне дали.
    Как п
    – показать
    • написан 10 декабря 2018 в 16:39
      Здравствуйте, Елена! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после обращения к специалистам автотехцентра. Каждый отзыв очень важен и ценен для всей команды. Искренне рады, что Вы остались довольны качеством выполненной мастерами работы. Приятно стараться! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 22 февраля 2018 в 18:37
    Всем доброго времени суток,владею я автомобилем субару форестер,так вот,имел я тут как то честь посетить данный техцентр с горящей ошибкой неисправности двигателя на приборной панели, записался на диагностику,приехал в назначенное время,на приемке меня встретила оператор по имени Венера,очень мило улыбаясь предложила мне оформить заявку на ремонт,после чего передала меня мастеру консультанту Шокурову Максиму,который оформил заказ-наряд,внимательно выслушал все мои пожелания и внёс их в документ – показать
    • оценил на
      написал 23 февраля 2018 в 14:51
      Дмитрий, спасибо за отзыв. Мы всегда рады вас встретить, а наши администраторы, наши девушки, не только мило улыбаются, но и с радостью помогут вам.