Вид работ: слесарный ремонт

300–1500 руб..
Рейтинг:
351 оценка

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и нередко такое бывает с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Услуги автосервиса
  • Защита картера ДВС - снятие/установка
    300 руб..
  • Свечи зажигания - замена (без снятия впускного коллектора)
    900 руб..
  • Дроссельная заслонка - чистка
    1500 руб..
  • Фильтр топливный проточный - замена
    По договоренности руб..
Все услуги

Отзывы

  • оценил на
    написал 5 марта 2020 в 18:01
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 15:17
  • оценила на
    написала 19 февраля 2020 в 14:37
    Что можно написать про этот автосервис, кроме хороших и добрых слов? Прекрасно разбирающиеся в автотехнике мастера работают там, которые мне сделали машину очень быстро. Произошла поломка с двигателем и я еле-еле до них доехала. Специалисты приступили к ремонту сразу и за несколько часов всё было сделано. По цене мне услуга обошлась вполне демократично. От всей души, если поломалось ваш автомобиль, рекомендую к ним обращаться. Не пожалеете!
  • оценил на
    написал 2 февраля 2020 в 16:39 , отредактирован 3 февраля 2020 в 9:55
    Читайте и делайте выводы, господа.
    Позвонил в ближайший автотехцентр к месту проживания, им оказался сервис «хороший» метро аэропорт, на улице острякова.
    зацепила бесплатная диагностика и составление по ее итогу описания проблем по машине и варианты ремонта. диагностика получилась относительно бесплатная, но не об этом.
    выявили проблемы, предложили оставить машину и когда будут доступны все запчасти для ремонта — согласовать конечную сумму ремонта и обсудить дальнейшие действия — ремонтируем, ил
    – показать
    • написан 4 февраля 2020 в 21:32
      Здравствуйте Никита!
      Мастер-консультант, который дал команду в цех начать ремонт Вашего автомобиля без согласования, а также допустил самостоятельное включение подъемника, не занес отсутствие эмблемы в Акт приема-передачи (или не указал на ее отсутствие в контрольном листе), не оформил должным образом передачу смены, что привело к ситуации, описанной Вами («мастер не смог ничего объяснить, ибо была не его смена и он про мой автомобиль ничего не знает…»), предупрежден о служебном не соответстви
      – показать
  • оценил на
    написал 12 июня 2019 в 22:59 , отредактирован 13 июня 2019 в 8:59
    Знаете, первое впечатление профессионального автосервиса начало отпадать еще в процессе работы. Приехал к ним с проблемой перегрева двигателя, объяснил что уже сделано, на что есть подозрения. Сделали комп диагностику, выявили те же ошибки с которыми я уже к ним приехал. Ошибка в работе вентилятора радиатора. Ок. Нужна более глубокая диагностика, определить какой вент не работает. Оставляю машину, уехал по делам. Звонок через пару часов, определили, меняем? Ок меняем. Звонок через пару часов. Но – показать
  • оценил на
    написал 24 сентября 2018 в 9:49 , отредактирован 24 сентября 2018 в 11:21
    В Автоцентр Хороший на Востряково 3 заезжали вместе с друганом делать плановое ТО на его Кадиллаке Эскалэйд. Говорит, он здесь не первый раз, всегда делают быстро и качественно, всегда расходники в наличии, слесаря компетентные, обслуживание на уровне.
    В этот раз мы тоже сильно не задержались, часа через 3 всё было готово: заменили масла, фильтра, проверили коды в системе, сбросили ошибки. Молодцы ребята, хорошо работают.
    • написан 10 декабря 2018 в 15:59
      Здравствуйте, Евгений! Благодарны Вам за отзыв и внимательное отношение. Как Вы и сами убедились, специалисты автотехцентра ответственно подходят к своей работе и добросовестно выполняют поставленные задачи. Рады стараться! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 22 февраля 2018 в 18:37
    Всем доброго времени суток,владею я автомобилем субару форестер,так вот,имел я тут как то честь посетить данный техцентр с горящей ошибкой неисправности двигателя на приборной панели, записался на диагностику,приехал в назначенное время,на приемке меня встретила оператор по имени Венера,очень мило улыбаясь предложила мне оформить заявку на ремонт,после чего передала меня мастеру консультанту Шокурову Максиму,который оформил заказ-наряд,внимательно выслушал все мои пожелания и внёс их в документ – показать
    • оценил на
      написал 23 февраля 2018 в 14:51
      Дмитрий, спасибо за отзыв. Мы всегда рады вас встретить, а наши администраторы, наши девушки, не только мило улыбаются, но и с радостью помогут вам.