Техническое обслуживание: техническое обслуживание

550–1260 руб..
Рейтинг:
351 оценка

  • Услуги автосервиса
  • Масло и фильтр масляный - замена (без снятия/установки защиты картера ДВС)
    550 руб..
  • Свечи зажигания - замена (без снятия впускного коллектора)
    900 руб..
  • Масло МКПП - замена
    720 руб..
  • Тормозная жидкость - замена
    1260 руб..
  • Охлаждающая жидкость - замена
    1260 руб..
  • Фильтр воздушный - замена
    По договоренности руб..
  • Фильтр топливный проточный - замена
    По договоренности руб..
  • Фильтр салонный - замена
    По договоренности руб..
  • Лампа - замена
    По договоренности руб..
Все услуги

Отзывы

  • оценил на
    написал 10 марта 2020 в 21:32
  • оценил на
    написал 10 марта 2020 в 12:28
  • оценил на
    написал 5 марта 2020 в 18:01
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 22:21
    Заехал в Хороший, для замены масла.Сервис соответсвует своему названию.Был тут впервые,завел накопительную карту этого сервиса.Замену масла выполнили быстрее чем обговаривалось,сделали все качественно и на совесть.Персонал был вежлив со своими клиентами.Мастера все квалифицированные.Оплатой услуг я тоже остался доволен.Обращусь в случае чего к вам.Даже гарантия есть на выполненную работу.Спасибо.
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 18:48
    Очередная замена масла и прочих расходников.Работа,диагностика,устранение дополнительно обнаруженных поломок -все корректно и профессионально.Также наличие запчастей по приемлимым ценам.Удобный,профессиональный и просто приятный сервис!
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 15:17
  • оценил на
    написал 17 февраля 2020 в 23:04
    Заехал на ТО после работы, заодно узнал сколько будет стоить ходовку посмотреть и перебрать. Ребята профи в своем деле, помогли, все объяснили. На выходных повезу сюда жену на РИО.
  • оценил на
    написал 3 июля 2019 в 14:42 , отредактирован 3 июля 2019 в 15:53
    Позвонил по телефону, и записал на ТО автомобиль с двух литровым бензиновым двигателем.
    Приехал вместо меня пожилой человек(обстоятельства), так сначала они ему сказали, что записывалась дизельная машина и не указано, какие работы нужны, а потом развели на доп услуги, среди которых «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ» за 3500руб. (были ещё вещи, не менее бесполезные, вроде «ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕТЛЕЙ ДВЕРЕЙ»).

    В общем, неудивительно, что они ушли из под крыла сетевых сервисов
    • оценил на
      написал 4 июля 2019 в 13:06
      как-то так
      • Здравствуйте, Никита Александрович.
        Мы никого не разводим (если под словом «разводим» подразумевается глагол «обманываем») и у Вас нет никаких оснований нас обвинять в обмане!
        Каждому клиенту, в зависимости от пробега и состояния его автомобиля, мы даем рекомендации какие работы и/или замены на его автомобиле необходимо делать, и какие мы рекомендуем дополнительно. Клиент имеет право согласиться с нашими аргументами относительно полезности наших рекомендаций или отказаться. Мы никогда ни на кого
        – показать
        • оценил на
          написал 5 июля 2019 в 11:19
          прошу прощения, что вклиниваюсь
          но у меня тоже, вместо » заказал», вышло «навязали»
          • Здравствуйте Георгий.
            Не могу найти Вас в базе. Наберите мне пожалуйста на номер 8-916-362-23-12 и я разберусь в Вашем вопросе. Мне важно разобраться как рекомендация могла превратиться в навязывание!
            Александр Владимирович.
  • оценила на
    написала 17 ноября 2018 в 10:06
    Удачное расположение, не далеко от моего дома. Частенько сюда заезжаю. Мужа нет, а за машиной присматривать надо. То масло поменяют, то переобуют, то просто помоют. Ребята очень вежливые, обходительные. Но я стараюсь попадать именно к Андрею. Знаю, что работает хорошо. Всегда все подскажет и объяснит. Пока серьезных проблем не было, но если что-то случится, я знаю куда обращусь.
    • написан 10 декабря 2018 в 15:45
      Добрый день, Валентина! Мы признательны Вам за отзыв. Рады, что Вы решили обслуживать свой автомобиль в автотехцентре и полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг и уровнем предоставляемого сервиса. Обращайтесь, если потребуется квалифицированный совет, всегда рады помочь! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 24 сентября 2018 в 9:49 , отредактирован 24 сентября 2018 в 11:21
    В Автоцентр Хороший на Востряково 3 заезжали вместе с друганом делать плановое ТО на его Кадиллаке Эскалэйд. Говорит, он здесь не первый раз, всегда делают быстро и качественно, всегда расходники в наличии, слесаря компетентные, обслуживание на уровне.
    В этот раз мы тоже сильно не задержались, часа через 3 всё было готово: заменили масла, фильтра, проверили коды в системе, сбросили ошибки. Молодцы ребята, хорошо работают.
    • написан 10 декабря 2018 в 15:59
      Здравствуйте, Евгений! Благодарны Вам за отзыв и внимательное отношение. Как Вы и сами убедились, специалисты автотехцентра ответственно подходят к своей работе и добросовестно выполняют поставленные задачи. Рады стараться! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценила на
    написала 5 сентября 2018 в 0:40
    Работа слесарей требует проверки, никакого доверия к ним. Платишь за снятие/установку бампера, а оказывается, что не откручивали ни одного винта — просто подпихнули то, что вывалилось. Просишь заменить масло ДВС — плати за 5 л, хотя по тех параметрам больше 4 просто не влезает, ни у одного официала до них этого не получалось. То же с кондиционером — куда можно было залить 1,5 кг фреона, если по тех характеристикам больше 0.45 просто некуда заливать, что также подтверждено официалами. Получается, – показать
    • написан 10 декабря 2018 в 16:25
      Здравствуйте, Ольга! Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Удивлены, что обращение в автотехцентр заставило Вас усомниться в профессионализме и добропорядочности специалистов. Пожалуйста, уточните дату Вашего визита, чтобы мы могли провести проверку по качеству оказанных Вам услуг и корректности действий сотрудников. Разберемся и примем необходимые меры! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 13 апреля 2018 в 10:16
    Странненький автосервис второй день пытаюсь узнать стоимость ТО 120 тыс. на субару форестер. Выспрашивали все вплоть до вина машины. Три раза перезванивали уточняли одно и то же. Перед тем как позвонить первый раз самому, оставлял заявку на сайте. Там было написано что перезвонят через 10 мин. Ага, прям разбежались. Вобщем судя по всему буду искать другой сервис. Из плюсов могу добавить что мне перезвонил сотрудник представился управляющим автосервисом и извинился за данный случай. Обещал разобр – показать
    • написан 20 апреля 2018 в 22:33 , отредактирован 21 апреля 2018 в 7:41
      Здравствуйте Борис.
      Разобрал со своими сотрудниками данный случай. Ничем, кроме неорганизованности (при высокой степени загрузи, вызванной периодом шиномонтажа), объяснить и, тем более, оправдать, не могу. Могу только принести извинения за своих ребят и за себя, как собственника этого «старенького» автосервиса!
      Мне искренне жаль, что так получилось! Но выводы сделаны и в мотивацию ответственных лиц внесены корректировки.
      Мой управляющий — Алексанлр Никишин — в курсе. Поэтому, если Вы сочтете в
      – показать
      • оценил на
        написал 22 апреля 2018 в 14:44
        Спасибо за ответ приглашение и поздравления. Вам всего хорошего и удачи в делах!
  • оценил на
    написал 22 февраля 2018 в 17:09
    Автосервис понравился, ребята на приемке действительно хорошие, как и сервис! Записался на замену масла, а они еще посмотрели весь автомобиль, после чего я расстроился(нашли неисправности). Но решил, что через неделю приеду устранять косяки по подвеске. Что ещё понравилось то, что все мне показали и рассказали.
    • оценил на
      написал 23 февраля 2018 в 14:49
      Спасибо за ваш отзыв. Конечно мы вас ждем и подготовимся к вашему визиту.