Техническое обслуживание: техническое обслуживание
550–1260 руб..
- Услуги автосервиса
-
Масло и фильтр масляный - замена (без снятия/установки защиты картера ДВС)550 руб..
-
Свечи зажигания - замена (без снятия впускного коллектора)900 руб..
-
Масло МКПП - замена720 руб..
-
Тормозная жидкость - замена1260 руб..
-
Охлаждающая жидкость - замена1260 руб..
-
Фильтр воздушный - заменаПо договоренности руб..
-
Фильтр топливный проточный - заменаПо договоренности руб..
-
Фильтр салонный - заменаПо договоренности руб..
-
Лампа - заменаПо договоренности руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Большое спасибо, за Вашу рекомендацию!
Спасибо за отклик! Мы старались)))
Всегда будем рады Вас видеть и спасибо за отзыв!
А Вам спасибо за отзыв и до новых встреч!
Благодарим за отзыв!
Спасибо за отзыв и ждем автомобиль Вашей супруги!
Уверены — ему у нас тоже понравится!)))
Приехал вместо меня пожилой человек(обстоятельства), так сначала они ему сказали, что записывалась дизельная машина и не указано, какие работы нужны, а потом развели на доп услуги, среди которых «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ» за 3500руб. (были ещё вещи, не менее бесполезные, вроде «ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕТЛЕЙ ДВЕРЕЙ»).
В общем, неудивительно, что они ушли из под крыла сетевых сервисов
Мы никого не разводим (если под словом «разводим» подразумевается глагол «обманываем») и у Вас нет никаких оснований нас обвинять в обмане!
Каждому клиенту, в зависимости от пробега и состояния его автомобиля, мы даем рекомендации какие работы и/или замены на его автомобиле необходимо делать, и какие мы рекомендуем дополнительно. Клиент имеет право согласиться с нашими аргументами относительно полезности наших рекомендаций или отказаться. Мы никогда ни на кого … – показать
Теперь относительно наших рекомендаций и их стоимости.
Антибактериальная обработка кондиционера. Цена 850 руб.
С помощью радиатора-испарителя происходит преобразование состояния хладагента из жидкого в газообразное. В ходе данной процедуры у проходящего через радиатор воздуха отбирается тепло и на поверхности радиатора конденсируется влага. К влажному металлу прилипает пыль, различные мелкие частички из воздуха, в результате чего на испарителе образуется влажный слой. Именно влажный слой и является благоприятной средой для размножения микробов и плесени, способных нанести серьезный вред здоровью человека. Кстати, уже ни для кого не секрет, что существует именно «кондиционерное» заболевание под названием легионеллез, представляющее собой один из видов пневмонии. А если в авто будут люди, у которых аллергия?
Клеммы и контакты – чистка. Цена 170 руб.
Смазывать клеммы нужно обязательно, и, если говорить совсем простыми словами, это нужно для того, чтобы был хороший контакт, чтобы не возникало потерь при плохом соединении. Во-первых, появление окислов ведёт к потерям энергии, и могут возникнуть проблемы при запуске. А во-вторых, на контактной группе увеличивается сопротивление, а значит выделяется тепло, что может привести к печальным последствиям, вплоть до оплавления полюсных выводов батареи и даже корпуса. Кроме того, в подкапотном пространстве скапливаются пыль и грязь, часть оседает на клеммах и добавляет электрического сопротивления в местах контакта, с одной стороны, и ведет к появлению поверхностных токов утечки (особенно во влажную погоду), с другой стороны. Следствие этих процессов – падение отдачи АКБ, снижение энергии и возможные сложности при запуске.
Механизмы тормозные – обслуживание. Цена 1700 руб. за одну ось.
Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше.Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения. Профилактику тормозного суппорта необходимо производить при каждой замене тормозных колодок и не реже одного раза в два года. Такой подход учитывает не только срок «жизни» смазки, но и термические и другие нагрузки на механизм.Что нужно непосредственно сделать в процессе профилактики и обслуживания тормозных механизмов:
1. Проверить пылезащитный колпачок на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
2. Очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
3. Очистить контактные поверхности Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма (смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу).
4. Очистить контактную поверхность суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
5. Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Замки и петли дверей – обслуживание. Стоимость 170 руб.
1. Очищаем и смазываем личинки замка дверей.
Зачем нужно?
Профилактика от окисления и износа. Особенно важно на автомобилях с центральным замком! Используем специальную синтетическую смазку, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищающую механизм от попадания влаги.
2.Очищаем и смазываем замок дверей и силовую петлю.
Зачем нужно?
Профилактика замка, защита элементов от налипания грязи.
3. Очищаем и смазываем петли дверей и ограничитель.
Зачем нужно?
Позволяет избежать проседания дверей из-за износа петель. Снижает износ ограничителя двери.
Кстати, по нашей статистике, услугу по Обслуживанию тормозных механизмов за год у нас заказали 962 раза при количестве машинозаездов около 4 тыс.
Ну и последнее.
Приносим Вам извинения за неточность, проявленную сотрудником при записи Вашего автомобиля, выразившуюся в неверном указании типа двигателя.
Генеральный директор
Двойнишников А.В.
P.S.
Если Вы не знаете причину, по которой СТО покидают «крыло» сети Вилгуд, то и не стоит придумывать! Не будем говорить за другие сервисы, но наш вышел из франшизы по причине невыполнения Вилгудум своих обязательств по привлечению первичных клиентов для своих франчязи. Мы теперь сами занимаемся рекламой. А доля первичных клиентов у нас сегодня снизилась до 35%! Оставшиеся 65% постоянных клиентов делятся примерно пополам на тех, кто у нас был 2 раза и 3 раза и более.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить наших постоянных клиентов за их доверие, которое ценим превыше всего!
но у меня тоже, вместо » заказал», вышло «навязали»
Не могу найти Вас в базе. Наберите мне пожалуйста на номер 8-916-362-23-12 и я разберусь в Вашем вопросе. Мне важно разобраться как рекомендация могла превратиться в навязывание!
Александр Владимирович.
В этот раз мы тоже сильно не задержались, часа через 3 всё было готово: заменили масла, фильтра, проверили коды в системе, сбросили ошибки. Молодцы ребята, хорошо работают.
Разобрал со своими сотрудниками данный случай. Ничем, кроме неорганизованности (при высокой степени загрузи, вызванной периодом шиномонтажа), объяснить и, тем более, оправдать, не могу. Могу только принести извинения за своих ребят и за себя, как собственника этого «старенького» автосервиса!
Мне искренне жаль, что так получилось! Но выводы сделаны и в мотивацию ответственных лиц внесены корректировки.
Мой управляющий — Алексанлр Никишин — в курсе. Поэтому, если Вы сочтете в … – показать
Пользуясь случаем, поздравляю Вас с наступающими майскими праздниками! Всего Вам самого доброго! Спасибо за замечание!
Откроемся через 3 ч. 46 мин.