Ремонт ходовой части: ремонт ходовой

Рейтинг:
321 оценка

Все услуги

Отзывы

  • оценил на
    написал 11 сентября 2022 в 9:07
    Дата оказания услуги
    11.07.2021—12.07.2021
    Описание специалиста
    Мастер Трикоз Александр Геннадьевич. А кто ремонтировал(ломал) ФИО на документах не написали.
  • написал 20 февраля 2020 в 12:07
    Обратились с жалобой на тормоза. Запчасти есть в наличии, причем есть возможность выбрать подороже или подешевле. В ремзоне чисто, светло, мастера приветливые, говорят по делу. Комната отдыха уютная, с телевизором, диваном и кофемашиной. Санузел чистый, хороший.
    По окончании ремонта менеджер предложит заказ наряд, акты, чек, разумеется, есть оплата по карте через терминал.
    Настоятельно рекомендую к обслуживанию автомобилей!
  • оценил на
    написал 19 февраля 2020 в 18:43
  • оценил на
    написал 19 февраля 2020 в 12:02
  • написал 8 декабря 2019 в 22:16
    Доброго времени суток! Хочу остеречь от посещения данного «сервиса». Убедился, к сожалению, на личном примере. Цены на запасные части рынок +35%!!! То есть они даже не паряться, тупо прибавляют 35%. Если запасные части привозишь сам — гарантии ни какой, если не оригинал то же самое, так как они не могут гарантировать качество. Делают только как рекомендовано производителем. Ок, заказываю у них. Ставят. Плачу деньги 145000₽(ремонт подвески и Замена тормозных дисков с колодками на внедорожнике). – показать
  • написала 16 октября 2019 в 17:05 , отредактирован 16 октября 2019 в 20:40
    У меня Форд Фьюжн 2007 года, с роботизированной коробкой. Появились проблемы с переключением скоростей. При увеличении, со 2 на 3, с 4 на 5- замедление по скорости, увеличение интервала. Машина стала уходить в аварийный режим. Останавливаться. Записалась на пт 11 окт 2019 г., но не дотянула. Пришлось доставляться на эвакуаторе. В пт позвонил мастер и сообщил, что проблему нашли. Требуется адаптация ЭБУ. Хорошо. Плюс замена моторчика заднего дворника и подрулевого переключателя стеклоочистителей. – показать
  • написал 9 сентября 2019 в 15:17 , отредактирован 10 сентября 2019 в 7:50
    Привет, автолюбители! Заранее записался на ремонт 31.08.2019 г. (замена радиатора охлаждения ДВС) в этом сервисе. Машину приняли вовремя, забрали ключи, а через 4 часа позвонили на мобилу и сказали, что всё готово. Подъехал, расплатился (к 5000 руб. на замену радиатора, добавили 1500 руб. якобы за «геморрой» с бампером. Спросил при получении машины у механика, что показала обещанная бесплатна ДИАГНОСТИКА по 41 (?!!!) параметру. В ответ он рассмеялся и сказал: – показать
  • оценил на
    написал 30 апреля 2019 в 21:00
    Менял здесь тормозные диски и главный цилиндр на Chevrolet Cruze в начале апреля. Третий раз уже ремонтируюсь в этом сервисе, приятно что ребята работают на совесть, делают всегда качественно и расценки нормальные, не задирают ценник, как это нередко бывает. Вот и сейчас, записался за пару дней, поставил машину, через пару часов работа была сделана. Сервису спасибо, слесарю Сергею привет!
  • оценила на
    написала 7 апреля 2019 в 8:47
    Свой Toyota FJ Cruiser доверяю только проверенному сервису, с хорошей репутацией и опытными мастерами. Последние полтора года езжу в сервис Хороший на Главмосстроя 7А, на плановое ТО и текущий ремонт. В феврале этого года меняла тормозные колодки, слесарь Сергей мне нравится, стараюсь к нему записываться. В этот раз тоже сделал всё отлично, я пока попила кофе где-то около часа, и уже всё было готово.
  • оценил на
    написал 20 ноября 2018 в 19:47
    Менеджер по телефону порекомендовал дополнительно к заранее оговоренным работам, заменить свечи, передние колодки и тормозные диски. Я сказал: «Свечи делаем, остальное в следующий раз». Но, забирая машину, обнаружил, что в наряде присутствует замена тормозной жидкости. На мой вопрос, последовал ответ — я вам по телефону сказал… Я тормозную жидкость менял совсем недавно, говорю. А он — она не соответствовала норме, где вы ее купили, неправильно хранилась и прочая лапша на уши… Спрашиваю — что – показать
    • написан 6 декабря 2018 в 19:42
      Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что поделись своими впечатлениями после обращения в автотехцентр. Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Удивлены, что сотрудники не согласовали выполнение работы по замене тормозной жидкости с Вами в момент, когда стало ясно, что она не соответствует предъявляемым требованиям и не пригодна для дальнейшего использования. Коллективу вынесены замечания. Впредь постараемся не совершать подобных ошибок. Благодарим, что помогаете становиться лучше и обращ – показать
  • оценил на
    написал 5 июля 2018 в 15:41 , отредактирован 5 июля 2018 в 18:02
    Повторяю, что в системе ХОРОШИЙ работают нормальные работники, но менеджеры не преминуть надуть «лопуха» на деньги. Пример: нестабильные холостые у двигателя 3.5 литра. В сервисе, который не занимается этим сказали, что возможно барахлит одна из катушек зажигания. Звоню в ХОРОШИЙ в Филях. Формулирую необходимость замены катушки зажигания. Менеджер понимает, видимо, что у меня представления об этой штуковине с 80-х годов от 41-го Москвича и на вопрос о стоимости работы «включает» обуваловку — «е – показать
  • оценил на
    написал 18 апреля 2018 в 19:44
    Не буду тут сильно рассказывать о всех положительных чертах сервиса. Скажу просто — мне нравится, как парни работают. Обслуживанием моего пассата б7 занимаются уже не в первый раз. Это и переборка подвески с заменой всех амортизаторов, пыльников и всего остального и второе обращение — покраска передней водительской двери. Сделали все качественно, краску подобрали грамотно, без шагрени и остальных болячек. Задержали только на один день но качество думаю того стоит. Доволен
  • оценил на
    написал 17 января 2018 в 20:37
    Родственник попросил меня продать его Mitsubisi Pajero. Посмотрел я его, понял, что в таком виде за нормальные деньги не продать. Надо привести перед продажей в товарный вид. Тормоза надо подделать, с кузовом и глушителем поработать. Загнал к ребятам в Автотехцентр Хороший-Солнцево. Объяснил задачу — минимум, чтобы деньги лишние не вбухать в машину. Общиий язык нашли быстро, парни адекватные. Быстро прикинули во что это встанет. Меня устроило. Правда через два дня выплыло ещё немного дополнитель – показать
  • оценил на
    написал 25 августа 2017 в 14:41
    Ужасно. Мало того, что машину держали 3 недели. С заменой лобаша и покраской капота. Так Последнюю неделю кормили завтраками каждый день. И каждый раз менеджеры по телефону говорили, что Вас не правильно сориентировали! Приезжайте завтра! Не правильная ориентация у них походу. Пару раз приезжали в пустую на такси. После того, как забрали машину, выяснилось на заправке, что скомуниздили крышку бензобака, срезав хамут, благо новую удалось добыть у сервиса бесплатно, хотя сначала менеджер встал в п – показать
+1
Похожие автосервисы