Отзывы

Написать

  • Инна оценил на
    написал 18 марта 2020 в 17:12
    Комментарий
    Инна
    Попали мы в этот автотехцетр со своей ладой вынужденно. Добирались своим ходом до Москвы, как раз и планировали пройти тех осмотр, но пришлось остановиться у ближайшего центра. Со сцеплением давненько были уже небольшие проблемы, но хорошо, что это на трассе не произошло. Цены вполне здесь хорошие, думали что будет дороже. Нашли еще небольшую проблему в двигателе, будем постепенно все устранятт. Спасибо
    0 1
    Ответить
  • Алексей Аркадьевич Харитонов оценил на
    написал 15 сентября в 12:15
    Достоинства
    Автосервис мне понравился, хорошее отношение, качественные работы, приемлемые цены. Зона ожидания, на мой взгляд очень удобная. Телевизор, диванчики, вендинговый аппарат. Туалет чистый. Показалось, что немного долго делают, но сейчас сезон отпусков, понятно, что кто-то отдыхает из техников. В общем личное моё мнение — твёрдая пятёрка и наилучшие рекомендации.
    0 0
    Ответить
  • владислав кузнецов оценил на
    написал 25 октября 2020 в 11:39
    Достоинства
    Территория
    Недостатки
    Всё кроме территории.
    Комментарий
    25.10.2020 ездил в автосервис на Илимской к назначенному времени 9.00.Был встречен мастером приёмщиком который предложил посмотреть авто на предмет кузовных дефектов.Всё шло казалось правильно но на этом всё Хорошее закончилось.Приёмщик сказал вас при звонке предупредили что машину будут делать не сразу а потом?В смысле? Когда?Его лицо размышляло и решило ответить что к вечеру.На личности не люблю переходить но здесь скажу. Эдакий с аля- 90 ых. Что он здесь царь и бог.Культурно хамовитый мужичок.На вопрос дайте поговорить с начальством он сказал Я и есть начальство. Тогда зачем мне назначают время определённое? На что ответ- все вопросы к менеджеру на телефоне.Тогда вопрос вы разве не одна команда?Вразумительного ответа не получил.Вывод принимают заказы поверх что есть лишь бы бабло срубить. Физически не успевают их делать. Поэтому о качестве ремонта не может быть и речи.Теперь я в такие техцентры ни нагой.Считаю что большинство положительных отзывов не соответствует действительности.Будьте внимательны.
    Дата оказания услуги
    25.10.2020 9.00
    Описание специалиста
    Мастер приёмщик. Назвался главным начальником.
    3 0
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 15 июня 2020 в 22:32
    Достоинства
    Их нет
    Недостатки
    Обратился в «Хороший» автосервис 11 июня этого года. После диагностики мастер приемщик Свиридов Георгий Сергеевич и мастер в цеху, который остался неизвестным, постановили, что надо заменить задние сайлентблоки подрамника на моем opel astra h, а также заменить водяной насос и прокладку клапанной крышки двигателя и сделать сход-развал.

    Работы с учетом запасных частей были произведены на сумму 23010 рублей. Выехав из сервиса и не доехав до пункта назначения я с удивлением обнаружил, что выпала!!! Пружина заднего левого амортизатора.

    Вопрос!!! Как она могла вылететь и не сломаться? Ответа два: первый — не правильно установлены сайлентблоки и второй — не до конца вставлена пружина при замене сайлентблоков.

    При обращении в другой сервис, чтобы продолжить движение, мастера разных смен, так как ремонт занял два дня из-за заказа потеряной резиновой прокладки пружины, мастера двух смен были очень удивлены, что пружина смогла просто вылететь!!!

    Вопрос, как я вообще остался жив после такого «ремонта». И пружина не вылетела на скорости на трассе! Я позвонил в этот горе сервис на следующий день, поставили в известность руководство, но когда я приехал в следующую смену Григория для объяснений, то он даже не был в курсе проблемы!

    Что по итогу — данный сервис компенсировал мне издержки по счету работы в другом сервисе и даже не извинились за халатное обслуживание, которое могло повлечь тяжелые последствия.

    От рекомендаций по дальнейшему ремоту авто в данном сервисе я естественно отказался! Даже мастер параллельной смены согласился в том, что Григорий что-то напутал, а цена рекомендаций светила еще на 15000 рублей.

    Так вот мое резюме о работе Хорошего автотехцентра по адресу Москва, Илимская улица владение 3ж строение 3 — не рекомендую обращаться ни при каких обстоятельствах. Мастера ругают сервисы, в которых авто обслуживалась прежде, но нигде такого результата ремонта я не видел.

    Цены, простите за выражения, конские, халатное отношение и мифические итоги диагностики все это именно в Хорошем сервисе.

    Хорошего в нем только название!!!

    Прилагаю документы с ценами, чтобы мои слова не были просто сотрясением воздуха!
    Дата оказания услуги
    11.06.2020
    Описание специалиста
    Свиридов Григорий
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    3 0
    Ответить
    • Кирилл написал 17 июня 2020 в 12:05
      Ну бывает иногда. Не так звезды сошлись.
      1 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    написал 24 мая 2020 в 22:21
    Достоинства
    Расположен, скорость выполнения, оплачивать картой можно.
    Недостатки
    Не наблюдал особо серьёзных.
    Комментарий
    Чинили коробку, 10 раз за день ковыляла, Audi 2014 г. Заехал в новый сервис посмотреть, что да как, в целом впечатлён. Удобно расположен, комната ожидания есть, кофе, можно с экрана за процессом работы наблюдать. За 2 часа механизм на место поставили. Оплата картой, все дела.
    1 1
    Ответить
  • Максим оценил на
    написал 9 мая 2020 в 21:09
    Возле моего дома открылась новая точка этого автосервиса.Уже я там побывал, проходил ТО. Ребята сделали все быстренько, организовано. Поменяли масло, фильтры все как положено, цены у них дешевле, чем в других салонах. Качество обслуживание достойное, я был доволен. Да и вообще хорошее место, чисто, аккуратно и персонал вежливый. Приятно обслуживаться здесь. Спасибо за сервис.
    1 3
    Ответить
  • Иван Сергеенко оценил на
    написал 27 марта 2020 в 21:00
    Обслуживался постоянно на Хорошем Солнцево, но туда не очень удобно ездить, поэтому когда узнал об открытии Хорошего на Ильминской, буквально сразу заехал туда. Впечатления позитивные, как и на Солнцево, но тут чуток поновее оборудование, да и не нужно терять больше часа на дорогу. Цены одинаковые, что там, что тут. Теперь буду постоянно тут проходить ТО и делать шиномонтаж.
    1 1
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 22 марта 2020 в 13:08
    Приехал на проверку ступичного подшипника, подсветки номеров и треска в моторе. Все время наблюдал за «диагностикой»: мастера лениво шастают от машины к машине и пялятся в одну и ту же точку. В итоге насчитали работ и запчастей по подвеске передней на 77,5к (среди всего прочего запилили в список замену вакуумного насоса и задних фонарей). Про мои проблемы решили говорить только в скользь, забавно, что перечисляя проблемные моменты, была упомянуто подсветка номеров, выглядело это так: » так, первый пункт..не работает подсветка номера», точка, больше по этому пункту никакой информации не поступило. жаль потраченного в пустую времени. Спасибо за опыт обращения в Ваш сервис.

    Зы.
    Возможно просто увидели человека не сведущего в технических вопросах, но все равно обращение было неприятным. Для тех, кто все же решит обращаться в этот сервис: камера в помещение ремзоны расположена так, чтобы не было видно капотов машин в ремзоне, Вы будете видеть только задний бампер и задние двери, поэтому будет уместно присутствовать при диагностике либо просить размещения ам в первых трех подъемниках. Более того, можете смело ожидать, что оператор/механик забудет про вас и, уйдя узнавать о вашей машине, попросту заболтается по пути с кем-нибудь из коллег или вовсе пойдет перекурит.
    2 0
    Ответить
  • Илья оценил на
    написал 27 февраля 2020 в 19:37
    Понравилось обслуживания, проводил полную диагностику Land Rovera, ребята работаю чётко, объяснили какие есть не исправности. Отремонтировали за пару дней, цена устроила, так держать. Следующий раз знаю где, буду обслуживать машину, плюс гарантия для меня это важно. Ребята посоветовали какое масло лучше для двигателя, благодарю тачка работает.
    0 1
    Ответить
  • Саша оценил на
    написал 14 февраля 2020 в 11:25
    Была очень рада обслуживаться в автотехцентре «Хороший» на Алтуфьево. Автомобиль прошел качественный профессиональный технический осмотр. Перед предстоящим дальним путешествием была выявлена необходимость замены тормозных дисков и колодок. Работы были выполнены своевременно и качественно. Возможно, этот техосмотр и своевременный ремонт спасли мне жизнь.
    2 1
    Ответить
  • Алексей Гаврилов оценил на
    написал 6 февраля 2020 в 8:30
    Раньше обслуживался в автоцентре на Филях, но он от меня далеко. Мне нравится у них ценник и спектр услуг.
    Хорошо что открыли техцентр в Алтуфьево. Теперь далеко не езжу,качественная замена шин и ремонт машины под боком.
    0 1
    Ответить
  • Boris Chernov оценил на
    написал 16 января 2020 в 6:35
    Попал в этот автоцентр вынужденно. У машины появилась какая-то странная вибрация, слышался скрежет и скрип. Совсем рядом оказался автосервис. Механики обследовали мою машину и обнаружили, что пришел в негодность наружный шрус на правом переднем колесе. Левый тоже готов рассыпаться. Запчасти в автоцентре были в наличии, не пришлось ехать и искать. Через пару часов машина была готова. Цена, учитывая экстренность и оперативность — вполне приемлемая.
    0 1
    Ответить
  • Milana Smirnova оценила на
    написала 15 января 2020 в 11:40
    Часто езжу из Питера в Москву по рабочим вопросам, как правило — на своем авто. В крайний раз не повезло попасть в аварию на перекрестке, после чего осталась вмятина на крыле. Заехала в Хороший на Илимской, он неподалеку от места ДТП оказался. Убрали вмятину как-будто ее и не было, в цвет 100% попадание! По цене и времени выполнения все ок, если Вам нужно подлатать авто — обращайтесь не думая)
    1 1
    Ответить
  • Евгений оценил на
    написал 22 ноября 2019 в 14:59
    Делал ходовую на киа оптима. Совершенно новый техцентр, лучше чем у моего дилера!! Хорошие и грамотные мастера. Короче доволен на все сто процентов. Рекомендую.
    1 1
    Ответить