Ремонт ходовой части: замена задней подвески

Рейтинг:
82 оценки

Задняя подвеска автомобиля является связующим звеном кузова и колес машины, она амортизирует толчки, передающиеся от дороги. Нередко причиной ее поломки способна стать неосторожная езда, особенно по некачественным дорогам. Составные части подвески, к примеру амортизатор, накладка, резинометаллический шарнир или гайка стабилизатора поперечной устойчивости, при локальных неисправностях заменяются по отдельности, но когда выходит из строя вся задняя подвеска, можно заменить ее полностью, с чем смогут помочь в автотехцентре Хороший.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет
    Недостатки:
    Обратился в «Хороший» автосервис 11 июня этого года. После диагностики мастер приемщик Свиридов Георгий Сергеевич и мастер в цеху, который остался неизвестным, постановили, что надо заменить задние сайлентблоки подрамника на моем opel astra h, а также заменить водяной насос и прокладку клапанной крышки двигателя и сделать сход-развал.

    Работы с учетом запасных частей были произведены на сумму 23010 рублей. Выехав из сервиса и не доехав до пункта назначения я с удивлением обнаружил, что выпала!!! Пружина заднего левого амортизатора.

    Вопрос!!! Как она могла вылететь и не сломаться? Ответа два: первый — не правильно установлены сайлентблоки и второй — не до конца вставлена пружина при замене сайлентблоков.

    При обращении в другой сервис, чтобы продолжить движение, мастера разных смен, так как ремонт занял два дня из-за заказа потеряной резиновой прокладки пружины, мастера двух смен были очень удивлены, что пружина смогла просто вылететь!!!

    Вопрос, как я вообще остался жив после такого «ремонта». И пружина не вылетела на скорости на трассе! Я позвонил в этот горе сервис на следующий день, поставили в известность руководство, но когда я приехал в следующую смену Григория для объяснений, то он даже не был в курсе проблемы!

    Что по итогу — данный сервис компенсировал мне издержки по счету работы в другом сервисе и даже не извинились за халатное обслуживание, которое могло повлечь тяжелые последствия.

    От рекомендаций по дальнейшему ремоту авто в данном сервисе я естественно отказался! Даже мастер параллельной смены согласился в том, что Григорий что-то напутал, а цена рекомендаций светила еще на 15000 рублей.

    Так вот мое резюме о работе Хорошего автотехцентра по адресу Москва, Илимская улица владение 3ж строение 3 — не рекомендую обращаться ни при каких обстоятельствах. Мастера ругают сервисы, в которых авто обслуживалась прежде, но нигде такого результата ремонта я не видел.

    Цены, простите за выражения, конские, халатное отношение и мифические итоги диагностики все это именно в Хорошем сервисе.

    Хорошего в нем только название!!!

    Прилагаю документы с ценами, чтобы мои слова не были просто сотрясением воздуха!
    • Ну бывает иногда. Не так звезды сошлись.
  • 1,0
    Приехал на проверку ступичного подшипника, подсветки номеров и треска в моторе. Все время наблюдал за «диагностикой»: мастера лениво шастают от машины к машине и пялятся в одну и ту же точку. В итоге насчитали работ и запчастей по подвеске передней на 77,5к (среди всего прочего запилили в список замену вакуумного насоса и задних фонарей). Про мои проблемы решили говорить только в скользь, забавно, что перечисляя проблемные моменты, была упомянуто подсветка номеров, выглядело это так: » так, пе