Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.