Техническое обслуживание: техническое обслуживание

450–2500 руб..
Рейтинг:
162 оценки

  • Товары и услуги
  • Фильтр салонный - Замена
    600 руб..
  • Масло трансмиссионное АКПП - Замена
    2500 руб..
  • Антифриз - Замена
    1400 руб..
  • Жидкость (масло) ГУР - Замена
    1400 руб..
  • Фильтр воздушный - Замена
    450 руб..
  • Свечи зажигания - Замена
    1200 руб..
  • Масло трансмиссионное редуктора заднего - Замена
    1500 руб..
  • Масло моторное и фильтр - Замена
    650 руб..
  • Масло трансмиссионное редуктора переднего - Замена
    1500 руб..
  • Фильтр топливный проходной - Замена
    750 руб..
  • Жидкость тормозная - Замена
    1400 руб..
  • Масло трансмиссионное МКПП - Замена
    1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 20 марта 2020 в 11:45
    Благодарю вас за хорошее обслуживание. В данном сервисе была в первый раз. Необходимо было пройти тех осмотр. Понравилось все, приветливый и вежливый персонал, в чистой форме. Осмотрели машину и посчитали работу, предварительно озвучили цену. Заменили охлаждающую жидкость, свечи. Качеством довольна, цена приемлемая. Обязательно буду обращаться при необходимости.
  • оценил на
    написал 10 марта 2020 в 12:17
    Делал большое то на 100тыс пробега. Мазда 3 14г. Замена масла, фильтра двс,фильтра салона(в позе зю),жидкости гура, замена свечей. Долили антифриз. Быстро, качественно. Так же дали рекомендации по эксплуатации в зимний период.
    • написан 11 марта 2020 в 15:24
      Здравствуйте Денис Александрович.
      Согласно заказ — наряду ДМ 00001695 от 30.11.2018 на Вашем автомобиле была проведена замена механизма выбора передач. Мы не устанавливаем детали бывшие в употреблении и несем гарантийные обязательства, прописанные в заказ — наряде. Оригинальная новая деталь, рекомендованная заводом изготовителям, была приобретена у наших партнеров и установлена на Ваш автомобиль. Мы готовы предоставить документы, подтверждающие этот факт. Если у Вас возникли вопросы по работе д
      – показать
  • оценил на
    написал 19 февраля 2020 в 14:58
    Дата оказания услуги
    19 февраля 2020 год, 13:20
    Описание специалиста
    У человека не было бейджика.
    • оценил на
      написал 20 февраля 2020 в 20:10
      А я, тот покупатель, который хотел приобрести диагностируемый автомобиль и осталась очень довольна, так как узнала реальное техническое состояние авто. Спасибо, сотрудникам центра за качественное оказание услуг, а ещё там присутствует душа! Рекомендую.
  • оценил на
    написал 13 февраля 2020 в 23:11
  • оценила на
    написала 13 февраля 2020 в 11:58
    Хочу поблагодарит мастеров данного сервиса.Недавно загоняла свою машину на ТО.Процесс работы был быстры и чётко по делу.Аккуратно и бережливо обходились с моей машиной,что не всегда бывает в других сервисах.Цены,кстати,приемлемые.Желаю процветания и адекватных клиентов.
  • оценил на
    написал 24 февраля 2019 в 19:53
    Тех обслуживание своего авто я доверяю теперь только этому автотехцентру. До этого обслуживался в другом, так там и цена была выше и обслуживание хуже и мастера как-то не идут на контакт, машину обслужили, а по возможному ремонту ни слова. Здесь же всегда все на высоте. Вот на днях был тут в очередной раз, с моей машиной работал механик Александр. Сразу видно, что специалист грамотный и опытный, поменял масло, провел комплексный осмотр, заменил еще ряд деталей. Теперь я спокоен, знаю что машина – показать
    • написан 10 марта 2019 в 20:15
      Здравствуйте, Виктор! Спасибо Вам огромное за отзыв. Слова благодарности будут переданы команде и лично Александру. Если потребуется помощь, обращайтесь, Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь и высококлассное обслуживание! С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 17 февраля 2019 в 23:16 , отредактирован 18 февраля 2019 в 8:05
    Не показывают проделанную работу. Просил сделать диагностику подвески, сказали что все хорошо. А я знал что подвеска убита. В итоге поехал в другой сервис, где все сделали и поменяли. Так же просил заменить масло в двигателе с промывкой, сказали что поменяли. Проверил, а масло чёрное. Его поменяли без промывки или вообще не меняли.
    Вообщем в этот сервис я больше не ногой. И не рекомендую другим.
    • написан 18 февраля 2019 в 16:44
      Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв. Мы проведем проверку по факту Вашего отзыва. Для выяснения всех обстоятельств случившегося, просим Вас прислать на нашу электронную почту Horoshiiavto3@rambler.ru Ваши контактные данные, дату посещения нашего автоцентра, и Ваши ФИО. Мы проинформируем вас о результатах проверки инцидента и в случае вины кого-либо из сотрудников, сообщим о принятии соответствующих мер.
  • написал 1 октября 2018 в 13:03 , отредактирован 1 октября 2018 в 17:27
    Доброго дня!!!всем автолюбителям хочу рассказать следующую историю как я приехал в этот автосервис.у меня перегорела лампочка ближнего света был в Москве проездом,уже темнело и решил что бы мне заменили лампочку,оставил автомобиль сам сидел в приемной,вышел Эдуар асаян и сказал что лампочку заменили но свет все равно не горит,что надо делать диогностику и машину оставить на некоторое время в сервисе,так как время у меня на это не было я отказался,после того как я приехал домой,утром авто загнал – показать
    • написан 28 ноября 2018 в 12:51
      Здравствуйте, Виктор! Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне удивлены, что при обращении в техцентр мастером не была проведена указанная в счете работа. Данная ситуация абсолютно не характерна для сотрудников и требует внимательного рассмотрения. Пожалуйста, обратитесь по указанному на странице номеру телефона. Будет проведена проверка качества оказанных услуг и приняты серьезные меры, в случае недобросовестной работы персонала. С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».
  • оценил на
    написал 11 августа 2018 в 16:59 , отредактирован 11 августа 2018 в 20:32
    Оставлю короткий, но может комуто полезный отзыв. Вчера, 10.08.2018 на Ленинском проспекте моя » машка6» заглохла. Описать мое состояние в тот момент было трудно, так как в Москве находился в гостях. В интернете погуглил сервис по ремонту авто. Была надежда на официалов, но тщетно, как обычно все занято. Потеряв надежду на хороший ремонт в отчаянии все же решился позвонить в автоцентр «хороший» на каширке 67. В ответ услышал как менеджер проникся проблемой, порекомендовал доставить автомобиль к – показать
    • написан 20 сентября 2018 в 18:06
      Здравствуйте, Сергей! Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен всем владельцам автомобилей. Приятно, что Вы довольны качеством и оперативностью оказанной услуги. Обязательно поблагодарим мастеров за отличную работу. С уважением, администрация автотехцентра «Хороший».