Вид работ: ремонт двигателя
300–900 руб..
Во время постоянной эксплуатации машины ее механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Неотложная диагностика может понадобиться, если стал ощущаться стук при работе мотора — это явление может сообщать о стирании вкладышей. Довольно часто встречающимися проблемами с ДВС являются ощутимое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать деформация прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или негерметичность клапанов ГРМ. Специалисты автотехцентра Хороший отыщут проблему и осуществят полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".
- Услуги автосервиса
-
Защита картера ДВС - снятие/установка300 руб..
-
Свечи зажигания - замена (без снятия впускного коллектора)900 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Позвонил в ближайший автотехцентр к месту проживания, им оказался сервис «хороший» метро аэропорт, на улице острякова.
зацепила бесплатная диагностика и составление по ее итогу описания проблем по машине и варианты ремонта. диагностика получилась относительно бесплатная, но не об этом.
выявили проблемы, предложили оставить машину и когда будут доступны все запчасти для ремонта — согласовать конечную сумму ремонта и обсудить дальнейшие действия — ремонтируем, ил… – читать далее...
Звонят через 4 дня и спрашивают про рычаги, как менять, в сборе, или нет. в итоге выяснилось, что они, без согласования и моего ведома уже сделали больше половины работ. помимо этого сумма выросла в 3 раза. ну и подумал я, бог с ним, раз уж начали, пусть делают, но я должен видеть и понимать что к чему. приехал пару раз, увидел старые запчасти, показали новые. когда начали поднимать машину на подъемнике — двигатель был не закреплен и в этом состоянии он провисел секунд 30, человек, который показывал не знал о том, что двигатель не закреплен — благо техник вовремя подбежал (сначала я не обратил на это внимание). ну вроде все понял, послушал от чего такая цена и дал добро на завершение работ.
по итогу приезжаем через несколько дней забирать машину, завожу и тут понимаю, что машину на холостых трясет как жигули, мастер не смог ничего объяснить, ибо была не его смена и он про мой автомобиль ничего не знает. предупредили только о появившемся скрежете в районе правого и левого колеса при повороте, причину выяснить не удалось — сказали суппорта походят и звук пройдет. так же заметили, что была утеряна эмблема с капота (стоимость 2.000р) — бог с ней, купил более красивую.
в итоге покатался пару дней и понял, что это не дело. при повороте направо и налево (не до упора — обычный поворот) скрежет в салоне безумный, что то трется. плюс на светафорах сидишь как в тракторе — машину явно трясет. приехали один раз — посмотрели они, ничего не выявили, попросили подъехать в смену того самого мастера цеха. по итогу мы приехали в другой день и наконец нам дали какой то ответ.
1. скрежет при поворотах из за тормозных колодок — непонятно правда почему, должно пройти.
2. а вот тряска в машине из-за двух разорванных подушек двигателя. подушки стояли оригинальные, американские, на осмотре никаких проблем с ними выявлено не было, тем более такой тряски не было и в помине когда мы отдали машину. тряска появилась когда машину забирали, при первом запуске двигателя.
в итоге что у нас есть. начали ремонт без согласования цены, что бы я как говорится не «соскочил» — это им удалось. потеряли, или украли фирменную эмблему с капота (за 19 лет не отвалилась, а тут вдруг на тебе).
во время работ порвали две оригинальные подушки двигателя, я грешу как раз на тот случай с не закрепленным двигателем.
и скрежет этот самый при поворотах, которого не было, а тут вдруг появился и причина в колодках яко бы и проблема уйдет сама по себе. но, такой звук подразумевает какое то трение деталей при повороте и это меня беспокоит.
и по поводу цен. я уже нашел адекватный сервис для американских машин, где менял дверь и зеркало. и там когда увидели заказ наряд — просто ахнули. работа по замене одного рычага стоила 3.800 рублей, в то время как на внедорожниках эта работа стоит 2500, а на легковых машинах 1500. но это не незнанию конечно.
договорились о встрече с директором этого шикарного сервиса для выявления адекватных предложений по возмещению нанесенного ущерба. что будет по итогу — напишу тут же. спасибо и будьте бдительны.
На приемке техцентра очень уютно и приятно находится,имеется большой монитор с камерами видеонаблюдения ремонтной зоны,есть телевизор чтоб не скучать,ну или если у вас есть с собой планшет или ноутбук вы всегда можете воспользоваться бесплатным wi-fi чтобы поработать например.
Диагностика длилась не более одного часа,причем при этом я всё время поглядывал на монитор что там происходит с моим автомобилем.
По результатам диагностики выяснилось что ошибки у меня были по соленойдам фазовращателей(неправильная коррекция смеси)мастер Максим сказал мне что такое возможно из за некачественного топлива и порекомендовал мне сменить заправочную станцию,если ошибка повторится то нужно будет заменить эти соленойды.
По мимо этого всего мне сделали комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам абсолютно бесплатно!!!! что не может не радовать в наше время))))
Итог:Замечательный персонал,квалифицированные специалисты,очень доступные цены,удобное месторасположение и много чего ещё интересного(на предмет бонусных программ,скидок и так далее)
Всем рекомендую посетить данный техцентр,потому что я планирую закрепится именно здесь!