Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования
300 руб..
- Услуги автосервиса
-
Защита картера ДВС - снятие/установка300 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Записался на субботу, в 9.15, приехав в сервис мне сказали, что мастер будет к 10 часам, а в 9.40 сказали, что мастер не сможет убрать ошибку airbag. Потеряв почти 3 часа в этом сервисе, включая дорогу, уверен, что к ним больше ни ногой. Чего и другим советую!
Действительно по телефону Вам было сказано, что мы разберемся с проблемой.
У нас имеется алгоритм «разборок» с проблемами. Сначала, мы проводим диагностику с целью выявления причины неисправности, а потом, по ее результатам, занимаемся ремонтом, подбором запчастей и т.д. С учетом хронометража этого алгоритма и производится запись клиента.
Вы были записаны на 9.15. Среднее время оформления и приема автомобиля 15—20 минут. Среднее время чтения ошибок сканером 20—30 минут (в … – показать
Но, Вы отказались от диагностики, сославшись на то, что Вы ее уже, оказывается, сделали в нескольких сервисах. Поэтому Ваше ожидание менеждера по запчастям случилось, в том числе, и потому, что Вы отказались от компьютерной диагностики. На будущее, рекомендую Вам о таких «нюансах» заранее информировать диспетчера сервисной приемки во избежании потерь Вашего и нашего времени.
Далее, Вы сообщили,что по результатам диагностики в другом сервисе, надо менять кольцо SRS. Конечно, если бы Вы дождались менеджера по запчастям, то мы произвели бы замену данной детали и тогда (если диагностика в «других сервисах» оказалась бы верной), ошибка была бы стерта и не возобновлялась бы. Именно это и сообщил Вам мастер-консультант.
И еще, Родион. Видимо у Вас что-то произошло, если Вы, потратив на дорогу «почти 3 часа», не дождались менеджера по запасным частям и никого не предупредив, уехали!Вы покинули наш автосервис в 9.40, никому об этом не сказав! Конечно, это Ваше право. Но в следующий раз, пожалуйста, сообщайте об изменении Ваших планов. Ну просто для того, чтобы мастер-консультант не искал Вас по всей территории.
Если Вы захотите продолжить нашего сотрудничество, то мы будем рады Вам помочь!
Всего вам доброго!
И я никуда не уезжал «никому не сказав»
Я попросил книгу жалоб, но и в предоставлении ее мне было отказано!
У Вас был мой телефон и могли бы не искать меня «по всей территории».
Я уже нашел где смогу сделать ремонт в назначенное время.