Вид работ: ремонт двигателя
При регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его состояние напрямую зависит от пробега. Незамедлительная диагностика необходима, когда стал ощущаться стук при работе мотора — он может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно нередкими проблемами с ДВС являются ощутимое повышение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть повреждение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автотехцентра Хороший определят точное место поломки и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего автомобиля.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 9
Первый раз приехал с течью, мастера продиагностировали и сообщили, что надо менять турбину. Сказали что у них не ремонтируют, а ставить китайский аналог смысла нет-неизвестно сколько проходит. Делать нечего согласился на оригинальную турбину, поменяли, оплатил- все как полагается…
Прошло пол года (проехал меньше 10 тыс км) — опять течь из под турбины… ну думаю 2 года гара… – читать далее...
Прошло еще два месяца (пробег пару тысяч был) -опять течь все там же. Ну думаю теперь то уж точно не отвертятся- приезжаю, диагностируют, говорят что надо менять трубки картерных газов, они, мол, закоксились и давят масло..
Не поверил, уехал в другой сервис. Там продиагностировали турбину, а она собрана из нескольких! Маркировка на одной из деталей июль 2012 года, изнутри запиленная, с трещинами, крашенная!
Обратился к управляющему (Евгений), мол каким образом купив у вас оригинальную турбину за 49 тыс рублей у меня на автомобиле оказалась восстановленная и такого низкого качества? Евгений сначала признал, что да, бывают у нас такие мастера, без нашего ведома творят что попало, будем решать вопрос, а на следующий рабочий день сообщил мне, что провел тщательное расследование, мол, что я покупал не оригинал, а восстановленный аналог и решать тут нечего.
И то что в заказ наряде указана маркировка VAG это всего лишь принадлежность, а не обозначение оригинала (хотя мастера приемщики уверяли в обратном).
За такую дерзость решил довести дело до конца и наказать данное подобие Техцентра и его представителя Евгения — готовлюсь к суду.
НИКОМУ не советую посещать данное автотехцентр! если вас еще не обманули, то либо вы еще об этом не знаете либо не подвернулся удачный момент!
Кстати — именно предварительная проработка в Интернете по вопросу ремонта вариатора позволила сэкономить около 30 тысяч именно блокировав «обуваловку» менеджеров. Вот так.